Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

И опять новый верхний пост.

Здравствуйте. Меня зовут Паша.
Я очень вежливый лось.

Если вы не хотите быть превентивно забанены -- не нужно быть мудаками (без гендерной разницы).

А кто мудак -- решаю я, это моя территория.

Это МОЙ блог и он реально мой "дневничок" в старом смысле.
Под тэгом "нытьё" идёт реальное нытьё, поэтому кто не хочет негатива -- отпишитесь от этого тэга.

Что ещё? А, да. Когда я НЕ шучу, я об этом предупреждаю.

Дополнения: я старый солдат, в общем, я не "Вы", а "ты".
И да, здесь можно курить и материться.

Очень, очень прошу не писать у меня в блоге негатифф. Поверьте на слово -- мне И ТАК плохо. От слова "пиздец уже стучится в двери, причём двумя руками". У себя -- да кто я такой, чтобы вам указывать?
Вы все взрослые, состоявшиеся люди. Что девочки, что мальчики.
Это просто просьба, никого ни к чему не обязывающая. Просто прошу.

Дворник Иванов...

...изобрёл новый способ стать миллионером: для этого всего лишь требуется 850 лет работать дворником и ничего не есть.

Я про что?
Все покупки делаются с кредитной карты МС. 365 дней бесплатного периода, лимит 2 ляма.
И регулярно гасятся в конце периода, но это уже совсем другие деньги :)
К этому моменту цены упрыгивают раза в два, а отдаёшь, как по старому...

...

Съёмная квартира.
Один сидит и ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, тихо матерясь, пишет яой с изнасилованиями.
Второй ездит со штурмовиками СС и выбивает долги.
Третий целыми днями, опять же, решает финансовые вопросы на уровне госдолга Венесуэл.

Весело.

Волком навеяло.

и что самое характерное -- всё чистая правда.

Основные конфликты в паре Девы с Весами?

Деве следует запомнить, что ее избранник Весы очень трепетно относится к своей точке зрения и не приемлет возражений. И если Дева хочет сохранить покой и стабильность Весов, то ей придется идти на уступки во многих спорных вопросах. И еще лучше будет держать под контролем свое желание критиковать все и всех, особенно Весов.
Как бы Деве ни хотелось, но от Весов она не получит той эмоциональной отдачи, в какой нуждается. А своими переживания и душевными излияниями она только утомит партнера. Разговаривать с Весами на языке Весов, т.е. интеллекта, юмора, размышлений об абстрактных вещах, несбыточных планах – вот лучшая тактика для Девы.

В финансовой сфере тоже будет трудно найти компромисс. Дева, как известно, знак земной, направленный на зарабатывание, накопление и приумножение. Прирожденный делец. А Весы, напротив, превосходно тратят, не знают счет деньгам, ничего не слышали про финансовое планирование. Зато многие из них стремятся к веселью и получению новых, ярких эмоций. Для них нормально поехать в турне по Европе на последние деньги. Для них нормально не иметь копилки на черный день, что непостижимо для Девы. Т.е. мы имеем в паре накопителя и транжиру, из-за чего спланировать семейный бюджет будет очень непросто.

Стремление Девы закрыться в своей «скорлупе» часто не позволяет ей добиться карьерных высот. Комплексы, предрассудки, перестраховки, стремление идти проторенной тропой – все это тормозит Деву. Зато в карьере отличный шанс проявить себя куда более уравновешенным и менее подверженным переживаниям Весам. Они уверенны в себе, сверхкоммуникабельны, мыслят быстро, излагают остро. Неудивительно, что они смогут договориться с нужными людьми о своем продвижении. Все это закономерно вызовет у Девы зависть и чувство раздражения, поначалу тщательно скрываемые, а затем упорно прорывающиеся наружу.

Источником конфликтов в виду всего названного по большей части будет Дева. А Весы тем временем могут даже не подозревать о подобном настроении своего партнера-Девы.

Мда.

Поддавшись всеобщей волне, решил посмотреть-таки, насколько на мне нажились убийцы в белых халатах, и сколько приписали реально неоказанной помощи.

https://pandora.mgfoms.ru/

0 (Зеро). Всё, что прописано -- было.

А ещё я узнал, что обошёлся бюджету РФ за 2015-2019 год примерно в два миллиона рублей :(

И опять новая верхняя запись.

Обновление.
Для всё ещё непонявших.



Так. Новая верхняя запись.
12 июня, 2019

Меня зовут Паша. (некоторые вещи never changes)
Мне всё ещё 47 лет. 48 будет осенем, ежели будет.

Обращаться -- на "ты".

ОТПИШИТЕСЬ ОТ ТЭГА "НЫТЬЁ", если не хотите негатива. Я прошу. Ну очень прошу. Хочу быть позитивным, но вот туда канализирую всякую муть.



Кому нужно руками (без компов и фотошопов) расписать шлем/бандану/платок и ты пы? нарисовать эксклюзивную футболку? сделать "ловец снов", нарисовать картину?

я просто ничего больше не умею (только людей охранять/убивать, тут уж как получится :)

Объясняю -- деньги есть. Это мелких-средних денег нет. А прерывать долгосрочные инвестиции неохота.

Мне хочется на свои (а не на её) отправить МС и ГП в путешествие их мечты (подарок сделать).
А я сейчас в больницу лягу, и у меня будет куча времени и никакого дохода. Нужно же себя чем-нть занять :)

мои реквизиты для добровольных взносов -- 4059 9200 8170 4190


Пра картинки.

Понял, что окончательно запутался, кому, что и когда обещал.
Выкладываю абсолютно полную коллекцию того, что у меня когда-либо выложено в тырнет в этом журнале. Все картинки кому-то да обещаны, некоторые я помню, кому. Некоторые уже розданы.

Каждый пишет "это было обещано мне!" Прямо в каментах к этому письму.
Желательно указывать город, чтобы я мог сформировать не-единичные посылки.
Будет второй тур, куда войдут никому не приглянувшиеся.
Внимание! в первом туре участвуют ТОЛЬКО уже обещаные картинки!

UPD: Я не умею искать по личке. Проставил только тех, кто отписался и тех про того, кого точно вспомнил -- что. Активнее, плиз! :)
Точно помню, кому-то глянулась "с лодочкой". Кому-то очень хотелось "самую синюю"... и ты пы.

Ну что же, панеслась:

Collapse )

Пост постоянно пополняется.