Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

И опять новый верхний пост.

Здравствуйте. Меня зовут Паша.
Я очень вежливый лось.

Если вы не хотите быть превентивно забанены -- не нужно быть мудаками (без гендерной разницы).

А кто мудак -- решаю я, это моя территория.

Это МОЙ блог и он реально мой "дневничок" в старом смысле.
Под тэгом "нытьё" идёт реальное нытьё, поэтому кто не хочет негатива -- отпишитесь от этого тэга.

Что ещё? А, да. Когда я НЕ шучу, я об этом предупреждаю.

Дополнения: я старый солдат, в общем, я не "Вы", а "ты".
И да, здесь можно курить и материться.

Очень, очень прошу не писать у меня в блоге негатифф. Поверьте на слово -- мне И ТАК плохо. От слова "пиздец уже стучится в двери, причём двумя руками". У себя -- да кто я такой, чтобы вам указывать?
Вы все взрослые, состоявшиеся люди. Что девочки, что мальчики.
Это просто просьба, никого ни к чему не обязывающая. Просто прошу.

Вот только что.

Сидел в электричке и слушал, как отец (25+) беседовал с дочкой (7-) про Алекса Македонского. И доча регулярно роняла отца мордой в лужу.
Блин, неужели не все потеряно?

Сейчас буду говорить голосом Задорнова

Таскал коробки. С оборудованием.
Нет, ещё не ржать!
По 30 кг. Не ржать!
В результате ёбнулся на левое колено (вот можно начинать смеяться, кто помнит) и затормозил левым локтём. Вчера прооперированным.
Всё.
Что-то я думаю, что так как всякие саппорты, бандажи и прочее у меня как раз для левой ноги и левой руки, может, их и не снимать?
К тому же, места в метро начинают освобождаться автоматически...

:)))))))

Вот, кстати.

"Попал в полицию)
Никогда не угадаете за что вчера меня забрали в полицию))))))))))))))))))))))Я за свой счет, бесплатно, пропускал людей в метро. За это меня забрали. К сожалению мне так и не смогли сказать какие пункты правил метрополитена я нарушал. Такое возможно только в России. Завтра у меня выходной, я продолжу акцию, а то лишние поездки пропадут.
Дарить 20 оставшихся поездок метрополитену я не собираюсь. Это принципиальная позиция, лучше я раздам их людям.
Просто пока на меня не составят протокол , я никогда не узнаю, почему в Московском метрополитене покупка билета и использование его по назначению является нарушением. 😉

Мне надо было на работу, поэтому меня отпустили, взяв обещание, что на этой станции в их смену я не буду демонстрировать свои добрые намерения."


ЗЫ. Я ТОЖЕ попадал в полицию по этому же поводу. Пускал людей занахаляву по своему проездному. оплаченному полностью. И мне тоже не сумели ничего предъявить, но в ментовке я около часа просидел.

Ща расскажу.

Еду я сегодня с работы (на метро, мы, маасквичи, всегда так делаем, когда хотим попритеснять понаехов всяких :) ну, или если права отобрали :))))

Стою, значить, в втыкаю в музыку через беспроводные наушники системы AKAI -- это тоже специально, замкадышей позлить. Мог бы и сидеть -- удостоверение инвалида имеется (купленное, разумеется).

И тут мне в морду ейной харей тычут сзади вежливо просят посторониться, ибо я мешаю индивиду читать. Книгу. На бумаге. В метро. "Улисс" на языке оригинала. 1000+ страниц. Форматом с том БСЭ.

Конечно, я подвинулся. С респектом и уважухой :))))))

... Сама офигела (с)

Вот прям вот щаз. Десять минут назад.
В метро мы с сыном вошли в вагон, и некий человек восточной наружности пересел, чтобы мы смогли сесть с сыном рядом.
Дальше началось самое интересное -- он вытащил из уха один наушник и предложил мне угадать, на каком языке играет песня. Предложил на хорошем, но явно не родном русском. Сказал -- "если угадаешь, с меня тысяча рублей, мне не жалко!"
Я послушал. И сказал, что денег не возьму по-любому. После этого он перешёл на фарси и стал рассказывать, чем сунниты отличаются от шиитов.
У меня что, на лице написано, что я его понял?
Дальше он начал на пушту рассказывать, какие талибы в пенджабе душевные люди...
И опять же, без малейшего сомнения, что я его понимаю.
Потом была наша остановка :)

Что это было, Бэрримор?