Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

И опять новый верхний пост.

Здравствуйте. Меня зовут Паша.
Я очень вежливый лось.

Если вы не хотите быть превентивно забанены -- не нужно быть мудаками (без гендерной разницы).

А кто мудак -- решаю я, это моя территория.

Это МОЙ блог и он реально мой "дневничок" в старом смысле.
Под тэгом "нытьё" идёт реальное нытьё, поэтому кто не хочет негатива -- отпишитесь от этого тэга.

Что ещё? А, да. Когда я НЕ шучу, я об этом предупреждаю.

Дополнения: я старый солдат, в общем, я не "Вы", а "ты".
И да, здесь можно курить и материться.

Очень, очень прошу не писать у меня в блоге негатифф. Поверьте на слово -- мне И ТАК плохо. От слова "пиздец уже стучится в двери, причём двумя руками". У себя -- да кто я такой, чтобы вам указывать?
Вы все взрослые, состоявшиеся люди. Что девочки, что мальчики.
Это просто просьба, никого ни к чему не обязывающая. Просто прошу.

Посмотрел тут...

Первую серию "Основания".
По-моему, "Эппл" ограбил склад с выброшенным реквизитом к "Звёздным войнам". Ну, или на Авито купили...
:)
Сюжет пока неясен. Очень-очень длинное введение, для тех кто не в курсе книги ВАЩЕ.
Акценты расставлены сразу -- Империя очень-очень плохая, пафосно-имперско-имперская, вся такая древнеримская.
Хорошие все негры и индусы. Кроме Сэлдона. Который, судя по морде лица, должен быть вообще серийным убивцем. Сразу видно -- Мориарти.
Плохие все белые и арийские. В тогах и с римскими носами. И с типичным комплексом "всех расстрелять на месте".

Десять негритят пошли купаться в море...

Двое на постоянку на Раушскую набережную...
Четверо -- в Индию.
Один -- на Кутузовскую, тоже надолго.

А я, блин, один в лавочке остался (с)

Чувствую себя собачкой из рассказа Джека Лондона, которая защищала хижину своего вдупель пьяного хозяина от волков.
Патамучта незакрытых до конца проектов -- тьма!

:)

ЗЫ. В ближние пару недель могу быть неадекватен и кусаться. Прошу пардону.

"Книжные женщины"

За последние два дня в верхнюю строчку моего личного рейтинга самых крутых женщин неожиданно ворвались библиотекарши.
Я понимаю, странно слышать, что библиотекарша вообще может куда-то ворваться. Но подождите. Речь не обо всех, а только о библиотекаршах штата Кентукки в 1930-х годах.
Чтобы вы понимали, Кентукки того времени был, как бы это сказать, дырой. Один из самых бедных штатов, с трёх сторон реки, с четвёртой — Аппалачские горы, дорог нет, особенно в сельской части. Изоляция полная — сейчас все в курсе, что это слово значит.
Из удобств и социальной помощи — волки да койоты. Просто потому, что они вас прикончат быстрее и не так мучительно, как холод, голод и нищета.
Откуда вообще там взялись библиотекарши?
За борьбу с безработицей отвечало Управление Хода Работ, уж простите за кривую адаптацию названия. Это такое... американское МЧС по трудоустройству.
Управление занималось тем, что изобретало способы трудоустроить как можно больше граждан, нанимая их для всяких общественных работ. В основном, конечно, они строили как не в себя — за пять лет миллион километров дорог, десять тысяч мостов и кучу жилья и аэропортов. Но были и всякие необычные проекты типа Обзора исторических рекордов, Федерального проекта писателей или Проекта Археологических исследований.
И среди прочего была библиотечная программа с передвижные библиотеками в штате Кентукки. Почему там? Всё потому же — потому что дыра. Доступа к книгам у жителей не было вообще, а треть даже не умели читать. Но очень хотели, ведь книга — это ум, ум — это работа, а работа — это возможность купить себе немножечко еды.
План был такой: есть национальные библиотеки, есть передвижные библиотеки в небольших городах, есть меценаты, которые снабжают их книгами.
Окей, в городах библиотеки худо-бедно, хоть на почте, хоть в церквях да есть, а дальше что?
Как доставить эти книги туда, где свет заката красиво падает на покрытые лесом далёкие подножья Аппалачских гор и живут в своих маленьких домиках дикие, но симпатичные в целом кентуккийские фермеры.
Пока американские мужчины были в Великой Депрессии, американским женщинам пришлось взять всё в свои руки. Слава богу, на каждый случай в Америке есть если не государственная программа, так общественных организаций целый миллион.
В общем, женщины создали Библиотеку Вьючных Лошадей. Ещё раз простите за кривую адаптацию.
А вместе с библиотеками появились и они — самые крутые библиотекарши по эту сторону Миссисипи. А может быть, и по ту.
«Книжные женщины» — так их называли.

(дальше по ссылке, с фотками)
https://pikabu.ru/story/zhenshchinyi_v_puti_8043377

ЗЫ. Я потрясён, мне нужно полежать в кустах (с)

Если это не постмодерн, то я даже и не знаю...

Во Внуково столкнулись поклонники Бузовой и Навального.

Это прям... Ну прям... Господин Пелевин, к вам в падаваны записаться ещё можно? Помню, мы на эту тему уже говорили.