ПК (ento_iya) wrote,
ПК
ento_iya

Category:

Во.

Напомнили, блин.
Это называется "Лихо закручен сюжет".

«Дикость» (англ. Wild Things; дословно — «Дикие штучки»; в постсоветском* видеопрокате выпускался также под названием «Озверевшие») — эротический детективный триллер 1998 года, снятый в Америке режиссёром Джоном МакНотоном. В главных ролях снялись Мэтт Диллон, Кевин Бейкон, Нив Кэмпбелл и Дениз Ричардс. 7,2 из 10 КиноПоиск; 6,5 из 10 IMDb

Сейчас я вам расскажу сюжет, и вы поймете почему. В элитном районе есть элитная школа а там есть учитель-душка, который всем нравится. А в школе есть дочка местной олигархерши, у которой учитель был любовником, а эта дочка тоже хочет с учителем переспать, поэтому заваливается к нему в гости.
Но учитель вроде как против, поэтому богатая девушка, не переспавши, обвиняет его в изнасиловании. От обиды. И идет к полицейским все это рассказывать. А один полицейский думает что она врет. Поэтому идет к некой нищей девушке и выясняет, что этот учитель ее тоже насиловал. Они идут в суд и на суде адвокат учителя давит на нищую девушку и она признается, что все это подстроила богатая девушка.
Суд такой учителя оправдывает, олигархерша ему платит чемодан денег и он сваливает из школы. Но потом выясняется, что они втроем все это подстроили (учитель, богатая девушка и нищая девушка), чтобы вытащить деньги из траста олигархерши, которая не давала их дочке.
Все довольны и трахаются.
Но полицейский начинает подозревать что это развод и начинает докапываться до девушек. Приходит к нищей и говорит такой — это все подстроено они тебя убьют. Нищая приходит к богатой и такая говорит: «это все подстроено вы меня убьете». Богатая такая нет ты что как можно.
Они трахаются.
Потом богатая девушка и учитель вывозят нищую на пляж, там кончают, а тушку скармливают крокодилам. А полицейский такой давай все расследовать и находит на пляже зубы и кровь нищей девушки. Идет к богатой девушке предупредить, что ее щас тоже кончат, но нечаянно затреливает ее. Типа она в него стрельнула, а он самообронялся. Его кикают из полиции за неправильное поведение. Но потом выясняется, что это они с учителем все подстроили. Они довольные встречаются в пляжном домике на берегу... Ладно хоть не трахаются.
Поплыли на яхте, отошли подальше и тут учитель толкает полицейского в море, типа хахаха, я все так подстроил, чтобы все бабки мне. Но полицейский выбирается обратно на яхту и хочет в ответ убить учителя, но тут ему в ногу из гарпуна стреляет нищая девушка. Он такой типа, ты ж мертвая. А она такая, хахаха это все подстроено. Он удивленный падает за борт.
Нищая девушка обнимается с учителем, они пьют на брудершафт. И тут учитель такой «ойойой чота живот болит». Она такая ну да это ж отрава. Я подстроила. Он такой «кхекхехке» и падает за борт.

Но это еще не конец.

Напарница полицейского приходит в болотный домик, в котором жила нищая девушка и выясняет, что папа богатой девушки ездил на это болото к шлюхам и нищая девушка на самом деле сестра богатой девушки.

Но это тоже не конец

Потому что есть ещё сцены из режиссерской версии, где выясняется что и адвокат учителя тоже что-то подстроил, потому что приносит деньги нищей девушке.

(с) fioletovii.kot
Tags: Культур-мультур, Прибило Башем к берегу
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments