ПК (ento_iya) wrote,
ПК
ento_iya

Categories:

Очень тяжелая тема.

Огромная просьсба не читать тем, для кого это принципиально важно.

Я про изнасилования в армии.

Начну с нескольких утверждений, которые могут быь ложными, но в моей реальности -- справедливыми.
Ещё раз. Наверяка это исключения, и редкие. К моему глубокому сожалению, я наблюдпаю это, как правило. Мне не повезло, значит.

Женшину в силовой структуре будут проверять на прочность ВСЕГДА. И выводы делать разные. "Сука фригидная", " гордая слишком", "мы ей не ровня, но вот прям щаз вшестером всё ей докажем" -- и это худший вариант.

Я сейчас не буду про то, сколько костей у меня сломано и дырок в организме получено на этой теме? Ага, спасибо.

Про мальчиков -- в следующий раз. Там хуже.
Tags: И вам не сдохнуть!, Лирическойе, нытьё
Subscribe

  • Яндекс-диск решил меня под вечер добить.

    "Я знаю, что вы делали этой весной".

  • Дома никого.

    Кто-то здесь: А кто-то здесь... Отдыхают, понимаешь ли! :) Один я: пашу, как Папа Карло! Нисправидливасть! ЗЫ. И ещё фотки…

  • Ласкашечки.

    ГП сейчас приехал нах хауз за костюмом для завтрашнего мероприятия. Звонит МС: "Да, мамулечка, роднулечка-лапутечка! Пусечка моя!" Я: *звуки…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment