а вот это -- киношный. В рамках рекламной кампании Philips.
Дело было давно, но вот вспомнилось. Вдруг кто-то из интересующихся пропустил?
Снять короткометражку в пяти разных жанрах (драма, триллер, фантастика, боевик, анимация).
При этом ни в одном из роликов не фигурирует ни название бренда, ни модели. Задание было достаточно интересным – режиссерам необходимо было сделать фильм, используя 7 одинаковых фраз, произнесённых в заданной последовательности.
Всё это был проект студии Ридли Скотта, что как бы намекает :)
— Что это?
— Это единорог.
— Никогда раньше не видел его так близко.
— Красивый.
— Уходи! Уходи!
— Извините.
Единорога, кстати, так и не показали :((
Вот один из примеров того, что получилось.