Смотрим раз:

Упаковка холодного чая грузинского производителя соков Kampa.
Красиво? Красиво. Хорошо выглядит? Отлично просто!
Но это -- картинка. Это не дизайн упаковки.
Смотрим два:

Вот это -- дизайн. Здесь учтены ГОСТЫ по обязательной информации на упаковке. Но... Не учтён мерчандайзинг.
Смотрим три:

Ин рил лайф, это будет смотреться так. Так что главный концепт не сработает.
Дизайнер тем и отличается от художника, что он ещё и технолог производства. И маркетолог тоже.
Как мне многократно говорили умные люди в процессе обучения, когда я приносил "красивости" -- "This is no such things, as skyhooks". "Не бывает крючков, которые прикручиваются к небу" :) А презрительное "художник" было серьёзным поводом обидеться :))))