В статусе ПР посылка до сих пор числится "Ожидает получения в отделении".
А вот их официальная отписка:
-----------------------------------------------
Ответ на обращение №....
вчера, 10:40
Уважаемый ...!
В соответствии со ст. 15 и 37 Федерального закона «О почтовой связи», претензии, связанные с повреждением, утратой почтового отправления предъявляются оператору почтовой связи в течение 6 месяцев со дня его отправки отправителям, адресатам или их законным представителям. Вместе с этим, согласно требованиям ст. 55 п. 6 №126-ФЗ от 07.07.2003г. «О связи», к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция).
Ознакомиться с порядком подачи претензии и распечатать бланк заявления Вы можете на сайте ФГУП http://www.pochta.ru/.
При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер .... обращения.
ФГУП "Почта России"
-----------------------------------------------
Состав обращения № 10001880614:
От: ...@mail.ru
12.04.2018
24.03.2018 Согласно данным трекинга, отделение получило отправленный мне пакет RB... во вскрытом виде, о чём я получил на руки акт 1/098 от 20 марта 2018 г. На извещении мной был написан отказ от получения с указанием причины. Однако, до сих пор в статусе посылки стоит "ожидает вручения в отделении". На все мои требования изменить статус и начать поиск отправления, мне было отвечено, что этот вопрос отделение не решает. Прошу разобраться в ситуации -- посылка было украдена. Получить я её не смогу. ПочтаID:......